Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пикофолькбот 360

пико-крейсер тойбот фолькбот пикофолькбот

Сообщений в теме: 851

#476 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 847 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 июля 2016 - 13:18

Может, Вы и правы. Вам, как специалисту, виднее. У меня просто по прочтении этой темы сложилось впечатление, что для Вас каждая новая лодка - эксклюзив. А массовое производство подразумевает полное единообразие всех производимых образцов.

У меня то же такое впечатление как у Вас, но это хорошо, что эксклюзив, разве нет ? Если производство организовано таким образом что можно используя отработанную конструкцию и технологию вносить изменения совершенствуя яхточку и одновременно подстраивая под индивидуальные требования заказчика. По моему хорошо.

Вот "жигули" все одинаковые, и "Баварии", а "астонмартины" то же делают под заказчика, кому обивку из крокодиловой кожи, кому цвет как глаза у антилопы.. 


  • 0

#477 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 847 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 июля 2016 - 13:38

Катамараны надутые бегают. И по Онеге и по Белому... Но, по возможности, конечно, жмутся к берегам. 

Я то же видел, посреди Азовского моря. Довольно бодро нас обошёл, шли мы оба из Ростова на Казантип. Раньше в СССР, была такая страна, сейчас пограничники далее 2-х миль от берега не отпускают.

Ребята были несмотря на июль одеты в непромоканцы и выглядели сурово, но очень довольными. Думаю потому что обошли. Мы правда сидели в плавочках в кокпите 6-ти метрового швертбота и кушали кисель с сухариками.

Вообще то выбор правильного судна для себя любимого дело сложное,  и то что в этой теме сравнивают крейсерок с надувастиком может показатся и "не в тему", но я так не считаю. Всё познаётся в сравнении. Особенно полезно если сообщения от тех кто имеет опыт эксплуатации.

А если кто то с дуру купит пикофолькбот, а потом окажется что это "не его лодка". И будет производителям икаться и будет он хаять её. Хотя это он, принял неверное решение из за отсутствии нужной информации....

Всё в прогрыше, в том числе и те кому пикокрейсер бы подошел как нельзя лучше, но наслушавшись....?


  • 0

#478 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 06 июля 2016 - 14:18

Катамараны надутые бегают. И по Онеге и по Белому... Но, по возможности, конечно, жмутся к берегам.

С попутным ветром , а то кирдык путешествию )))

#479 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 06 июля 2016 - 21:13

[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);][font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);]Я верю, что лодочка может участвовать в покатушках в свежий ветер.[/color][/color][/font][/font]

 

Хорошо, с мореходностью разобрались.

 

 

в режиме "вы приезжаете в пятницу" лодка окажется в сарае через год

 

Люди разные, опыт тоже. Свою лодку, она не сильно больше, эксплуатирую в таком режиме третий год. Прекрасный отдых и заряд бодрости на всю неделю - просто походить под парусом. Не надоело. Задумываюсь о лодке побольше, но здравый смысл шепчет на ухо что пока размер "в самый раз".

 

свой надувной катамаран я эксплуатировал двадцать лет. И забросил потому что водоёмы кончились.

 

Улыбнуло.

 

 

Ну я думаю, что в нашей стране слипов больше, чем подходящих каменистых пляжей.

 

Это не так.

 

потому что доехать на ней за день можно примерно туда же, куда можно дойти, и сильно меньше того, куда можно доехать на велосипеде. А все такие окрестности уже бывают посещены не раз.

 

Велосипед по воде не ездит. Есть места куда можно приехать сто раз, и каждый раз все будет по разному. У нас с вами разный опыт, но вы почему-то рассуждаете так, будто ваш опыт и есть вся статистика.

 

Гвоздёв не собирался никуда возвращаться.

 

Вы хотите сказать, что это была попытка суицида?

 

Собирался - не собирался, но Гвоздев обошел вокруг света на лодке длинной 3.7 м, это к вопросу куда можно уйти на "маленькой" лодке. Остальное не комментирую, вам конечно виднее.


  • 1

#480 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 06 июля 2016 - 21:20

А вам никто и не навязывает мнение. Мне вы просто так...

#481 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 06 июля 2016 - 21:56

А если кто то с дуру купит пикофолькбот, а потом окажется что это "не его лодка". 

Тяну давеча с прогулки лодку в гараж, по асфальту, на колёсиках. Догоняет парень на машине и в окно кричит: "..сколько денег...? Одессит значит. Поговорили, о том, о сём, еле отговорил его покупать....

Наверное такие случаи как раз и относятся к категории "с дуру".


  • 0

#482 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 06 июля 2016 - 22:17

Тяну давеча с прогулки лодку в гараж, по асфальту, на колёсиках. Догоняет парень на машине и в окно кричит: "..сколько денег...? Одессит значит. Поговорили, о том, о сём, еле отговорил его покупать....

Наверное такие случаи как раз и относятся к категории "с дуру".

 

Это был "счастливый случай". Увидел - понравилось - купил. Импульс решает все. А вы человека мечты лишили... :)


  • 0

#483 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 июля 2016 - 22:54

Поэтому советую лучше идти вам сюда:

Я бы Вам не рекомендовал... А то всякое бывает.


  • 0

#484 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 июля 2016 - 22:59

Я, конечно, имел в виду трейлерную лодку в сравнении с не трейлерной.

Т.е., если лодка трейлерная, Вы легко обходитесь без автомобиля?

 

А Вы хотите убедить ТС производить вместо каютной лодочки разборные надувные катамараны?

Я хочу убедить ТС, что его производство будет производством единичных невостребованных вещей.


  • 0

#485 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 964 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 06 июля 2016 - 23:07

Парни! Кто видел парусные надувнушки на море от берега в  10 км? В свежий ветер и на волне?

Именно надувнушка, именно парусная. Одиночка. Проект обычно называли "Авоська" (надувнушка с "фартуком" как у байдарки + водяной балласт = незаливаемая и неопрокидываемая), куда с ней этот товарищ только не ходил...


  • 1

#486 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 июля 2016 - 23:18

Хорошо, с мореходностью разобрались.

Не разобрались.

Из того сообщения неясно, где проводились покатушки, на какой дистанции и в какую погоду. Я могу считать, что катались час в закрытом водоёме при ветре 6м/сек. Это соответствует описанию.

 

Свою лодку, она не сильно больше, эксплуатирую в таком режиме третий год. Прекрасный отдых и заряд бодрости на всю неделю - просто походить под парусом. Не надоело. Задумываюсь о лодке побольше.

Мне не влом напомнить, что именно этот тезис я и отстаиваю - такая лодка надоест через три года.

 

Есть места куда можно приехать сто раз, и каждый раз все будет по разному.

Ну это так кажется, пока Вы и вправду сто раз не приехали.

 

вы почему-то рассуждаете так, будто ваш опыт и есть вся статистика.

Ну да. Мой опыт и есть почти вся статистика. У меня большой опыт.

 

Вы хотите сказать, что это была попытка суицида?

 

Собирался - не собирался, но Гвоздев обошел вокруг света на лодке длинной 3.7 м, это к вопросу куда можно уйти на "маленькой" лодке. Остальное не комментирую, вам конечно виднее.

Жизнь - это и есть попытка суицида.

Гвоздёв не собирался никуда возвращаться.

 


  • -1

#487 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 07 июля 2016 - 00:23

Кстати, на Кубке Балтийца вылазил надувастик на старт оба года подряд. И как назло, в прошлом, и этом году была погодка 10м/с и метровая волна. Надувастик куда-то сдувало - ни на дистанции, ни на финише его не было видно :D  Кстати, в прошлом году я гонялся на Кубке Балтийца даже не на пикофолькботе, а на тойботе длиной 2,4 метра. Тогда все три тойбота нормально отгонялись. Это к вопросу о мореходности. И если говорить о пикофолькботе, то это не предел его мореходности. Это, как показала практика, вполне нормальная для него погода. Без экстрима, без вязанки рифов. Верхний предел мореходности я точно не скажу - ибо тут все решает не размер лодки, а опыт экипажа. Лодку с балластом грамотно можно вести в любую волну. Примеров - масса. По поводу далеко уехать и сравнивать парусную яхту с велосипедом - ну это уже мягко скажем странно... Яхточка бегает достаточно быстро для своих размеров. Конечно не так быстро, как надувастик, но сколько часов можно просидеть на надувастике на горизонтальном полу, мокрым от брызг, промокшими вещами а потом еще и спать где-то? тоже не понятно. Однако я не утверждаю, что надувастики - вещь никому не нужная и бесполезная. А вот некоторые поклонники  надувных катамаранов похоже страдают комплексом неполноценной яхты, отчего стараются всем навязать свою религию :D


  • 4

#488 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 июля 2016 - 00:55

Кстати, на Кубке Балтийца вылазил надувастик на старт оба года подряд. И как назло, в прошлом, и этом году была погодка 10м/с и метровая волна. Надувастик куда-то сдувало - ни на дистанции, ни на финише его не было видно :D

Его не было видно потому, что он очень быстро ездит. Тормозам не понять.

 

Ваши попытки перейти на личности меня веселят. Понимаете, Вы буквально в каждом высказывании показываете глубокое незнание предмета. Это забавно и иногда побуждает высказываться. Но - мне вполне безразлично, как Вы воспринимаете мои высказывания. Я никому не доктор.


  • -3

#489 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 07 июля 2016 - 02:04

 

да, в надувных катамаранах я не эксперт и не поклонник. Поэтому и не лезу не в свой огород с критикой и Вам того же советую.


Сообщение отредактировал Сам себе капитан: 07 июля 2016 - 02:15

  • 1

#490 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 847 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 июля 2016 - 07:58

Коллеги! А нельзя ли вести обсуждение примерно так.

"Надувастик мне нравится больше чем пико, потому как хранится на балконе и денег за стоянку не требует" :innocent:

Я лично могу добавить по теме обсуждения;

Мне нравится в Пико ещё то, что я не беспокоюсь что мыши погрызут. А вот за баллоны имеющегося у меня "Фрегата 280".... :o

Мне кажется что такое обсуждение будет полезнее для будущих судовладельцев. Особенно для тех кто становится им впервые.


  • 2

#491 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 07 июля 2016 - 09:46

Не разобрались.

Из того сообщения неясно, где проводились покатушки, на какой дистанции и в какую погоду. Я могу считать, что катались час в закрытом водоёме при ветре 6м/сек. Это соответствует описанию.

 

Описанию соответствует "...легкий ветерок постепенно раздул до 10 м/с с волной до 1 метра..."

 

Если немного погуглить, то можно выяснить место проведения: "...акватория Невской Губы Финского залива, место старта у западной оконечности северной дамбы Морского канала." - это, с вашей точки зрения, закрытый водоем или как?

 

Мне не влом напомнить, что именно этот тезис я и отстаиваю - такая лодка надоест через три года.

 

Ну а мне не в лом вас процитировать и дать ссылку на сообщение:

 

"...Романтика "настоящей яхты" заставляет людей делать вот такое, и назвать надувнушки "гандонами". Но владельцы надувных разборных судов на них плавают и плавают, а "настоящие яхты" остаются в сарае..."http://forum.katera....18#entry1927492

 

Если вы изменили точку зрения на "...три года", то не буду спорить. Я считаю, что три года хороший срок для владения такой лодочкой, для того что бы разобраться в себе, понять "нравиться-не нравиться" и принять решение оставаться в том же размере, удлинниться или забросить все. Приобретенный опыт будет стоить не дорого.

 

Вот как было описано, с отделкой дубом и ясенем, с деревянной мачтой и большим объемом ручной работы это конечно "коллекционный вариант" для любителя, а вот в виде "набора для сборки" из фанеры и алюминевой трубой вместо мачты - просто великолепное решение, очень бюджетно и доступно для интернет-торговли, как в плане цены, так и в плане доставки в любую точку нашей необъятной.

 

Жизнь - это и есть попытка суицида.

Гвоздёв не собирался никуда возвращаться.

 

На вопрос "Куда можно уехать на такой лодке?" Вы получили ответ "...вокруг шарика". Все.


Сообщение отредактировал Bro: 07 июля 2016 - 09:47

  • 3

#492 shuralets

shuralets

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:г. Шлиссельбург
  • Судно: Швертбот "Toyboat"
  • Название: Белая Каракатица

Отправлено 07 июля 2016 - 10:15

Коллеги! А нельзя ли вести обсуждение примерно так. "Надувастик мне нравится больше чем пико, потому как хранится на балконе и денег за стоянку не требует" :innocent: Я лично могу добавить по теме обсуждения; Мне нравится в Пико ещё то, что я не беспокоюсь что мыши погрызут. А вот за баллоны имеющегося у меня "Фрегата 280".... :o Мне кажется что такое обсуждение будет полезнее для будущих судовладельцев. Особенно для тех кто становится им впервые.

Вот это верно! Лично моё предпочтение "Пико" перед "Надувастиком": 1) Изначально более низкая стоимость материалов для постройки. 2) Изначально более низкая квалификация проектировщика и строителя. 3) Изначально более "крейсерский" внешний вид. Все эти пункты, безусловно, с оговорками! У "Надувастиков" то-же есть масса плюсов, как и минусов у "Пикокрейсеров" перед ними!
  • 2

#493 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 07 июля 2016 - 16:27

Лично моё предпочтение "Пико" перед "Надувастиком": 1) Изначально более низкая стоимость материалов для постройки. 2) Изначально более низкая квалификация проектировщика и строителя.

 

Это Вы серьезно?  :wacko:

По-вашему пико построить дешевле и проще, чем надувастик?

 

 

 

 


  • 0

#494 shuralets

shuralets

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:г. Шлиссельбург
  • Судно: Швертбот "Toyboat"
  • Название: Белая Каракатица

Отправлено 07 июля 2016 - 17:35

Это Вы серьезно? :wacko: По-вашему пико построить дешевле и проще, чем надувастик?

Хороший надувастик "на коленке", по моему личному убеждению, построить ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ, чем лодку из листовых материалов. Опыт у меня, конечно, очень скромный в постройке надувнушек, но и его хватает, что-бы понять, что даже ровно раскроить без спец-приспособлений, не говоря уж о качественной склейке, требует особых навыков и (или), сложной и дорогой оснастки... А плотничать - это как-то проще...

Сообщение отредактировал shuralets: 07 июля 2016 - 17:37

  • 0

#495 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 07 июля 2016 - 18:00

Хороший надувастик "на коленке", по моему личному убеждению, построить ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ, чем лодку из листовых материалов.

 

:D Это Вам, поскольку это умеете, а это не очень. 

 

Лично знаком с человеком (правда, мужик очень рукастый), который при помощи мела, линейки и ножниц раскроил в однокомнатной квартире поплавки, склеил их и создал свой первый надувастик. Сам удивлялся результатам. Потом он сделал их еще несколько на заказ. Вся технология склейки описана, и никакой сложности для человека с руками не представляет, если использовать качественные материалы и точно следовать технологии. А по нынешним временам раскрой делается по готовым лекалам, ничего изобретать не нужно. Единственное спец. оборудование, которое здесь необходимо - это швейная машинка для сверхтяжелых тканей. Хотя, раньше для этого использовали старинный Зингер.

 

Скроить лодку из фанеры, наверное, и я смогу. Только делать это буду долго  и не качественно :) А для качественных плотницких и столярных работ требуется высокая квалификация. Значительно более высокая, чем для склейки поплавков, и, тем более, изготовления рамы и трамплина. Я уже молчу про трудоемкость и общую "неприятность" работ. Мысль об одной только оклейке корпуса вызывает у меня зубную боль - один раз в жизни я участвовал в такой операции и больше не хочу. А шлифовка-полировка-лакировка? Нет, Вы меня не убедите. ;)


  • 0

#496 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 июля 2016 - 18:02

По-вашему пико построить дешевле и проще, чем надувастик?

По-моему - гораздо проще. Не нужно ни специфических инструментов, ни специфических навыков. И информация, как делать - гораздо доступнее.

Вон в ...эээ... Муроме? Забыл... - детский парусный клуб некогда каждую зиму строил фанерные лодки с этническим закосом, а летом - путешествовал на них. Неслабые лодки - по 6-7 метров. Я видел эскадру аж из четырёх штук. Несмотря на парусно-гребную направленность, ехали они под парусами очень резво.


  • 0

#497 shuralets

shuralets

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:г. Шлиссельбург
  • Судно: Швертбот "Toyboat"
  • Название: Белая Каракатица

Отправлено 07 июля 2016 - 18:09

По-моему - гораздо проще. Не нужно ни специфических инструментов, ни специфических навыков. И информация, как делать - гораздо доступнее. Вон в ...эээ... Муроме? Забыл... - детский парусный клуб некогда каждую зиму строил фанерные лодки с этническим закосом, а летом - путешествовал на них. Неслабые лодки - по 6-7 метров. Я видел эскадру аж из четырёх штук. Несмотря на парусно-гребную направленность, ехали они под парусами очень резво.

Полностью согласен с коллегой! Построить надувастик, может быть, и не очень сложно по сравнению с деревянной лодкой, но с моей точки зрения - тогда уж проще из металла сварить!)))
  • 0

#498 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 08 июля 2016 - 02:01

Коллеги, мы не корректно сравниваем. Сколотить из тарной доски и строительной фанеры гвоздями взагиб ящик, который не будет тонуть в течение сезона, действительно не биг дил. Сшить из авизента два.. гм... чехла и набить их надувными пляжными мячами, для меня было бы даже проще. Поплавки будут кривенькие, но достаточно надежные. Вот,такие изделия можно сравнивать. Но мы же все-таки рассматриваем конкретный проект ПФ-360 (автор не будет возражать,если я так его для краткости назову?). Изделие выполненное с высоким качеством отделки и рассчитанное на длительный срок эксплуатации. Где-то я читал, что собственно,изготовлерие корпуса составляет от 15% до 40% затрат на постройку парусной лодки. При этом, чем лодка "крейсеристее", тем ниже этот процент. Это и понятно - у Оптимиста кроме корыта есть только три палочки, две дощечки и две веревочки. Так вот, я исхожу из того, что у надувастика никакой отделки практически не требуется. "Нутрянки" тоже нет, за отсутствием нутра. Отсюда и блее низкая себестоимость постройки. Я не прав? Сварить корпус из стального листа? Да, можно. Но вы же не хотите иметь на выходе ржавое корыто с парусами. Опять возникает проблема отделки. А отделать железо, чтобы приличный вид был гораздо сложнее и дороже, чем фанеру. А, кстати, в Киеве вам скажут, что проще из армоцемента слепить.

Сообщение отредактировал Mike59: 08 июля 2016 - 02:02

  • 0

#499 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 847 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 08 июля 2016 - 08:40

Коллеги, мы не корректно сравниваем. Сколотить из тарной доски и строительной фанеры гвоздями взагиб ящик, который не будет тонуть в течение сезона, действительно не биг дил. Сшить из авизента два.. гм... чехла и набить их надувными пляжными мячами, для меня было бы даже проще. Поплавки будут кривенькие, но достаточно надежные. Вот,такие изделия можно сравнивать. Но мы же все-таки рассматриваем конкретный проект ПФ-360 (автор не будет возражать,если я так его для краткости назову?). Изделие выполненное с высоким качеством отделки и рассчитанное на длительный срок эксплуатации. Где-то я читал, что собственно,изготовлерие корпуса составляет от 15% до 40% затрат на постройку парусной лодки. При этом, чем лодка "крейсеристее", тем ниже этот процент. Это и понятно - у Оптимиста кроме корыта есть только три палочки, две дощечки и две веревочки. Так вот, я исхожу из того, что у надувастика никакой отделки практически не требуется. "Нутрянки" тоже нет, за отсутствием нутра. Отсюда и блее низкая себестоимость постройки. Я не прав? Сварить корпус из стального листа? Да, можно. Но вы же не хотите иметь на выходе ржавое корыто с парусами. Опять возникает проблема отделки. А отделать железо, чтобы приличный вид был гораздо сложнее и дороже, чем фанеру. А, кстати, в Киеве вам скажут, что проще из армоцемента слепить.

Это то же верно.

Мы клеили, будучи студентами, ну очень бюджетные катамараны и надувную байдарку из детской клеёнки. Путешествовали по Дону, Азовскому морю и по Тереку. Ну про 10 км от берега даже и разговору не шло разумеется.

Что касается фанерных изделий, то же не всё однозначно. Когда сдаёш заказчику то одно, а когда для себя строиш то можно и кое что отложить на следущий сезон. Вот например коллега в соседне ветке побежал регистрировать и спускать, Омуль пошёл! . А работы по отделке наверно ещё на два сезона будет. Да и вообще, то полочку какую прилепиш, то ступенки трапа переделаеш...


  • 0

#500 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 947 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 08 июля 2016 - 15:57

По-вашему пико построить дешевле и проще, чем надувастик?

 

По-моему - гораздо проще. Не нужно ни специфических инструментов, ни специфических навыков. И информация, как делать - гораздо доступнее.

 

 

Лукавите :nono:. Тот факт, что лодок из фанеры построено значительно больше, чем надувных говорит сам за себя. Комплекты для самостоятельной постройки из дерева существуют, а вот из ПВХ, не встречал.





Ответить



  



Темы с аналогичным тегами пико-крейсер, тойбот, фолькбот, пикофолькбот

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей